ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКУПКИ

Самый доступный вариант возврата денег за не подошедший или бракованный товар – предоставить продавцу 🧾 кассовый чек.❓Но что делать, если чек вы потеряли или забыли забрать?❓Можно ли вернуть затраченное в таком случае? ☑️ Да, есть несколько вариантов, которые позволят вам получить свои 💸деньги обратно.
1️⃣Еще при покупке вы можете подстраховаться и попросить отправить электронный чек. Он приходит на 📧электронную почту или в виде СМС. Такое подтверждение покупки потерять невозможно.
2️⃣Если оплата производилась 💳 картой банка, в истории покупок у вас сохраняется информация о времени и месте покупке и потраченной сумме. В некоторых случаях этого может быть достаточно (при согласии продавца).
☝️Когда оплата была наличными, а чек был утерян или выброшен, придется пользоваться другими вариантами.
🛒Доказательством покупки служит любая отметка магазина: на гарантийном талоне, в паспорте товара, в счете на оплату, можно предоставить как доказательство упаковку товара со штрих-кодом.
В базе данных внесены все продаваемые и проданные товары и этот штрих-код доказывает, что вещь была куплена именно здесь.
🛍️Еще одно доказательство – баллы на дисконтной карте. Они должны быть зачислены, а сведения об этом внесены в базу магазина или доступны в личном кабинете.
🙋Свидетельские показания – если человек, бывший с вами во время совершения покупки, подтвердит это, продавец может пойти навстречу. Приводить человека, которого рядом не было, не стоит – фиксирующие камеры докажут уже ваши мошеннические действия.
❌Однако продавец, несмотря на предоставленные доказательства, может отказать и не вернуть деньги, если у вас не будет на руках чека. В этом случае можно попробовать обратиться к вышестоящему начальству: менеджеру или управляющему магазина. Чем выше должность человека, решающего подобный вопрос, тем больше шанс того, что ради репутации магазина, вам могут пойти навстречу.
🎓Если же ваши интересы будет представлять адвокат, продавцы сами стремятся уладить дело без обращения в суд.
📢Если вам необходима помощь в защите прав потребителей, если вы самостоятельно не можете решить проблему – звоните! Мы решаем любые подобные вопросы