Выберите филиал:
ул. Пушкина, 46 (3 этаж) оф 16А
Бесплатный звонок

[:mo]ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКУПКИ

[:mo]Самый доступный вариант возврата денег за не подошедший или бракованный товар — предоставить продавцу ? кассовый чек.❓Но что делать, если чек вы потеряли или забыли забрать?❓Можно ли вернуть затраченное в таком случае? ☑️ Да, есть несколько вариантов, которые позволят вам получить свои ?деньги обратно.

1️⃣Еще при покупке вы можете подстраховаться и попросить отправить электронный чек. Он приходит на ?электронную почту или в виде СМС. Такое подтверждение покупки потерять невозможно.
2️⃣Если оплата производилась ? картой банка, в истории покупок у вас сохраняется информация о времени и месте покупке и потраченной сумме. В некоторых случаях этого может быть достаточно (при согласии продавца).

☝️Когда оплата была наличными, а чек был утерян или выброшен, придется пользоваться другими вариантами.

?Доказательством покупки служит любая отметка магазина: на гарантийном талоне, в паспорте товара, в счете на оплату, можно предоставить как доказательство упаковку товара со штрих-кодом.
В базе данных внесены все продаваемые и проданные товары и этот штрих-код доказывает, что вещь была куплена именно здесь.

?️Еще одно доказательство — баллы на дисконтной карте. Они должны быть зачислены, а сведения об этом внесены в базу магазина или доступны в личном кабинете.

?Свидетельские показания — если человек, бывший с вами во время совершения покупки, подтвердит это, продавец может пойти навстречу. Приводить человека, которого рядом не было, не стоит — фиксирующие камеры докажут уже ваши мошеннические действия.

❌Однако продавец, несмотря на предоставленные доказательства, может отказать и не вернуть деньги, если у вас не будет на руках чека. В этом случае можно попробовать обратиться к вышестоящему начальству: менеджеру или управляющему магазина. Чем выше должность человека, решающего подобный вопрос, тем больше шанс того, что ради репутации магазина, вам могут пойти навстречу.

?Если же ваши интересы будет представлять адвокат, продавцы сами стремятся уладить дело без обращения в суд.

?Если вам необходима помощь в защите прав потребителей, если вы самостоятельно не можете решить проблему — звоните! Мы решаем любые подобные вопросы

ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС!
Мы находимся по адресу:
Казань, ул. Пушкина, 46 (3 этаж) оф 16А
Наш канал
">