Выберите филиал:
ул. Пушкина, 46 (3 этаж) оф 16А
Бесплатный звонок

[:mo]КТО ПРАВ?

[:mo]Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу

❗Но некоторые #потребители используют свои #права не для защиты, а для получения #выгоды. Неформально это называют ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ. В Гражданском кодексе РФ для таких случаев есть понятие #ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕПРАВОМ

❗Не каждый вредный клиент — обманщик. Бывает, что товар или услуга не оправдали ожидания человека

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ:
1. Воспользовался ошибкой в ? цене.
#Продавец поставил цену товара ниже, чем нужно, перепутал ценники или не успел обновить информацию на сайте. #Покупатель заметил заниженную цену и воспользовался этим.

2. Носил одежду один день и вернул в магазин.
Человек покупает ? одежду или ? обувь, снимает бирку и носит вещь несколько дней. Потом приносит обратно в магазин и говорит, что вещь не подходит по фасону. #Магазин возвращает деньги по ст. 25 Закона о правах потребителей.☝️ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО Б/У ТОВАРЫ. Проверить это можно самостоятельно или провести экспертизу. #Экспертиза платная, но в случае успеха, потребитель компенсирует вам её #стоимость.

3. Обвинил в неправильном описании товара. Больше подходит для #интернетмагазинов. Человек купил товар и через пару дней заявил, что он не соответствует описанию на сайте.
В заявлении угрожает судом, жалобой в #Роспотребнадзор и отзывами в интернете. Но в переговорах с менеджером обещает отказаться от требований за скидочный #промокод, который заприметил на сайте.

4. Воспользовался юридической неграмотностью сотрудников.
Человек оплатил сервису замену фар автомобиля после #ДТП. Когда забирал, обнаружил, что одна фара светит тускло, сразу указал на дефект и договорился с мастерами о доработке за 3 дня. Через 3 дня человек вручил #требование оплатить #расходы на такси и #пени за просрочку по 3% в день.
Мастера автосервиса не знали, что во время доработки капает пени за просрочку и убытки потребителя в это время тоже оплачивает исполнитель

Хочешь узнать КАК БОРОТЬСЯ С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ?

Мы находимся по адресу:
Казань, ул. Пушкина, 46 (3 этаж) оф 16А
Наш канал