РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ТОВАРА
Потребитель должен знать свои права!
Права потребителей в некоторых магазинах не соблюдаются.
⁉️Например, вы знаете, что необходимо предпринять, в случае несоответствия ценника в зале и стоимости товара на кассе?
Сегодня достаточно часто можно увидеть объявление о том, что производится переоценка, поэтому стоимость товара или продукта следует выяснять на кассе. Бывает, что руководство торговой точки идет еще дальше: ценники отсутствуют практически на весь ассортимент!
Пробив приобретенный товар на кассе, может выясниться, что цена в чеке значительно выше, чем указанная на полке с товаром.
⁉️Вопрос: А является ли это законным???
‼️Конечно, НЕТ!!! Имейте в виду, что любая кризисная ситуация не является поводом для того, чтобы продавец продавал товар по цене, которая не соответствует имеющемуся ценнику!
Потребитель имеет право забрать товар по цене, увиденной на ценнике. Продавец обязан должен предоставлять точную информацию и о самом товаре, и о его стоимости!
☝️Если товар находится на прилавке с ценником, это является публичной офертой. Таким образом, в соответствии с ней продавец обязан продать продукт по указанной стоимости. Не будем утомлять вас перечислением статей и законов, которые это предусматривают. Просто поверьте, они есть и должны выполняться.
В соответствии с распоряжением Роспотребнадзора, которое появилось в конце февраля 2022 г., действия покупателя при несоответствии ценника и стоимости товара на кассе должны быть следующими:
➡️сделать фотографию ценника и товара
➡️позвать продавца или уполномоченное лицо, которое его представляет к месту расположения продукта и ценника (наличие свидетелей очень желательно)
➡️потребовать возместить разницу в том случае, если товар оплачен либо оформить возврат с получением уплаченных средств.
‼️ВАЖНО!!! Претензия может быть предъявлена не только сразу же после оплаты, но и потом. Например, на следующий день или чуть позже (естественно, особо затягивать с этим не стоит). На этот счет также существуют соответствующие статьи – 1102 ГК РФ, а также статья 12 ЗоЗПП.
??Ваши права, как потребителя были нарушены? Наши адвокаты, выиграли более 1 000 дел в судах. Обращайтесь за консультацией, мы поможем!