Как получить выписку егрюла

Юридические лица в силу разных обстоятельств иногда сталкиваются с необходимостью получения выписки из ЕГРЮЛ. Что собой представляет данная выписка? Это документ об организации. Содержащий следующие сведения:

  • название (полное или сокращенное) организации;
  • адрес предприятия;
  • какими видами экономической деятельности занимается;
  • информация о руководстве;
  • другая информация.

До недавнего времени в выписке подавали паспортные данные учредителей и руководителей, но сегодня такие данные не входят в форму выписки из ЕГРЮЛ.

Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ?

Выписка из ЕГРЮЛ выдается по первому требованию заинтересованного лица. Органы регистрации после получения письменного обращения обязаны предоставить информацию об имеющихся в реестре документах. Для выдачи ответа отведено 5 рабочих дней. Юридические лица и организации имеют право получать выписку бесплатно, а другие заинтересованные лица должны будут уплатить пошлину. Есть несколько видов выписок из реестра:

1. Обычная, которая содержит общедоступные сведения. Здесь не может быть паспортных данных, платежных реквизитов, информации о контактах. Ее выдают по любому запросу.

2. Расширенная. Эта выписка содержит полную информацию обо всех участниках юридического лица и руководителях. Сюда не вносят банковские реквизиты. Ее могут выдать юридическому лицу в момент регистрации или при внесении изменений.

3. Официальная. Этот документ выдает налоговая инспекция. На нем обязательно есть печать ФНС. Состоит она из нескольких листов, на каждом из которых ставится печать. Листы должны быть обязательно прошиты. Получить ее можно в обычном порядке, то есть сроком до 5 рабочих дней или срочно.

4. Электронная выписка. Она содержит только те сведения, которые есть в общем доступе.

Благодаря Интернету есть возможность получить некоторые сведения из реестра в электронном варианте. Правда, такие документы предоставляют довольно мало информации о предпринимателе:

справка о роде деятельности предприятия; справка по ФИО любого зарегистрированного физического или юридического лица; можно провести мониторинг контрагентов, эта информация обновляется каждую неделю; проверить годовой бухгалтерский отчет.

Есть разные случаи, когда могут понадобится сведения из ЕГРЮЛ. В большинстве случаев выписка из ЕГРЮЛ может понадобится в таких случаях:

  • службы безопасности и кадровики таким образом проверяют причастность сотрудников предприятия к деятельности других организаций;
  • службы кредитного контроля уточняют регистрационные данные;
  • получение информации о потенциальном работодателе;
  • при подаче заявок для участия в аукционах, тендерах;
  • если владелец собирается продавать бизнес;
  • для проверки руководства компании.

Чаще всего выписку берут для проверки благонадёжности нового партнера, поставщика, клиента. Полученные сведения позволяют удостовериться в законности существования предприятия, проверить периодичность платежей и пр.

Где и как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Ведение реестра и выдача информации о них – это работа налоговой службы. Для того, чтобы получить выписку надо обратиться в местную налоговую инспекцию. Найти адрес ближайшей инспекции можно в интернете. Для получения выписки понадобятся следующие документы:

  • заполнить заявление;
  • если запрос подает не руководитель организации, то нужна доверенность на подачу запроса;
  • если надо, то оплатить пошлину и приложить квитанцию об ее уплате.

Подающий запрос обязательно должен иметь при себе паспорт. Если поданы все нужные документы, и они оформлены соответствующим образом, то заявитель получит выписку в предусмотренные законом сроки.

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Пресненская наб., д. 12