Обманул продавец. Что делать?

Часто бывает, что купить необходимо именно определенную марку техники с конкретными характеристиками, товар определенного фасона, размера и т.д. Неискушенный во всем этом покупатель обращается к продавцу, после консультации приобретает товар, а на поверку оказывается, что приобрел совершенно не то, что нужно.

Что делать в таком случае?

По законодательству, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если ему не понравились функции, цвет, размер, фасон и т.п., и забрать свои деньги, независимо от того, исправен товар или нет.

Для этого необходимо обратиться по месту покупки и написать заявление в двух экземплярах, один из которых Вам должны вернуть со штампом магазина и подписью ответственного лица.

Каждый продавец, еще до заключения договора о купле-продаже обязан проинформировать о всех достоинствах и недостатках товара или услуги и продемонстрировать его работу. В случае, если недостатки товара не были озвучены, а покупатель позднее обнаружил, что купленный им, к примеру, телевизор, неисправен, и брак является заводским, то вина лежит на продавце, поскольку данный недостаток был им упущен.

Разумеется, данный лозунг не предполагает, что у продавца отсутствуют какие-либо права. Поскольку потребитель всегда прав, но в пределах законодательства.

В случае, если продавец отказывается выполнять Ваши требования, Вам следует обратиться в Общество защиты прав потребителей, где Вам помогут квалифицированные специалисты.

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Пресненская наб., д. 12